Оперативная полиграфия


Оперативная печать визиток

Оперативная печать наклеек

Оперативная печать листовок

Оперативное изготовление календарей

Оперативное изготовление пластиковых карт

Публикации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная > Публикации

Проблемы глобализации и оперативной полиграфии

Оперативная полиграфия в нашей стране уже сама является продуктом глобализации. Почему? Достаточно вспомнить, что собой представляла оперативная полиграфия в советский период, когда оборудование было советским, либо, в лучшем случае, чехословацким. В то время оперативная полиграфия на несколько десятков лет отставала от западной. Зато, едва, как любят говорить красиво: «пал железный занавес», и в стране появилась качественная импортная техника, оперативная полиграфия начала бурно развиваться. Здесь глобализация сыграла положительную роль в становлении оперативной полиграфии в России.

Однако не всегда отношения глобализации и оперативной полиграфии складываются настолько безоблачно и не всегда продукты оперативной полиграфии, а также последствия глобализации нравятся людям.

Глобализация влияет на наши с вами вкусы, в том числе и посредством той самой оперативной полиграфии. Не верите? А вы взгляните на наклейки, с которыми играют ваши дети. Где, где, мы спрашиваем, Чебурашка или какой-нибудь герой русских народных сказок? Почему на наклейках изображены герои диснеевских мультфильмов и Покемоны? А всё глобализация виновата. Нашим детям теперь ближе американские да японские мультфильмы. Вот и наклейки стараются выпускать соответствующие, чтобы детишкам нравились, а заодно не утрачивался интерес к импортным мультфильмам. Так, дети постепенно забывают отечественные мультфильмы. Хорошо ли это?

Ну а раз уж мы заговорили о наклейках, то и рекламные стикеры также пришли «оттуда». Предпринимателям, которым необходима рекламная кампания, нравится этот способ рекламы: он достаточно недорогой, а работает не хуже, а то и лучше всех остальных продуктов рекламной полиграфии. Значит, от глобализации есть и польза? Интересно, а те, кого раздражают наклейки, появляющиеся в самых неподходящих местах, в том числе и в лифте, тоже считают стикеры полезным продуктом взаимодействия глобализации и оперативной полиграфии?

Рассылка рекламных листовок, отпечатанных всё в той же оперативной полиграфии – тоже следствие глобализации. Каждый день большинство из нас буквально выгребает из своих почтовых ящиков многочисленные листочки с настойчивыми предложениями, приглашениями и скидками. Таким рассылкам, наверное, рады только те, кому нужно много бумажек для, скажем, наполнения кошачьего туалета, или для разжигания камина.

Многие противники глобализации считают, что оперативная полиграфия заполонила нашу страну ширпотребом, заменив им истинные национальные ценности. Ну а потеря национальных традиций и смешивание их с традициями других народов – это считается проблемой глобализации. И поэтому у неё много противников.

 

 

 

оперативная полиграфия визиток оперативная полиграфия наклеек оперативная полиграфия листовок оперативная полиграфия календарей оперативная полиграфия пластиковых карт Оформление заказа